среда, 3 февраля 2010 г.

Киевский торт



Сразу скажу,что на мой вкус торт очень сладкий,хотя я уменьшала количество сахаора и в креме и в безе.Особенно понравился мужчинам!!!По поводу похожести на настоящий"Киевский" тож ничего не скажу,я его(вкуса)не помню..Безе один корж сушила как в рецепте,снижая температуру(получился хуже),а второй просто при температуре 100 градусов сушила три часа.Орехи брала кешью.В крем добавила две столовые ложки коньяка и столовую ложку какао.Масло в креме не оч чувствовалось в сочетании с безе(я оч по этому поводу переживала).Пекла вот по этому рецепт


4 белка
1 ст сахара ( мелкого, но не пудры)
1 ст орех грецких или фундук (hazelnut) не очень мелко порубленных
2 ст ложки крахмала.

Таких нужно ДВА коржа, то есть две нормы продуктов.

1. Взбиваем белки в крепкую пену.
2. Добавляем сахар небольшими порциями продолжая взбивать пока сахар полностью не растворится.
3. Просеиваем крахмал через сито в миску со взбитыми белками и наверх высыпаем орехи.
4. Осторожно перемешиваем рубящими движениями сверху вниз.
5. Выкладываем на противень покрытый калькой (я маслом не смазываю) и разравниваем поверхность.
6. Ставим в нижнюю часть духовки разогретой до 170С.
7. Через минут 20 уменьшаем температуру до 150 и печем еще 1 час 40 мин.
8. Корж должен увеличится вдвое.

Когда время подходит к снятию я взбиваю второй корж, увеличиваю температуру до 170 ненадолго и ставлю второй корж.

Крем обычно делаю сливочный:
3 желтка
1 ст сахара
1 ст молока.
300 гр сл масла
1 ст ложку какао.

желтки , сахар, молоко варю до загустения. Остужаю.
В размягченное масло по ложке взбиваю остывшую смесь и под конец какао. Я не люблю много крема, смазываю только между коржами, а сверху и с боков только для больших компаний.

Киевский торт довольно капризный, так что не отчаивайтесь если он не получится с первого раза.
Я перевела не мало продуктов пока не научилась делать "perfect every time". Наши друзья никаких других тортов теперь не признают. Моя подружка попросила рецепт и после нескольких не совсем удачных попыток тоже наловчилась его делать.
Очень важно знать духовку. Не советую использовать фен, так как он не дает безе подняться. Во-первых нельзя делать крем на сливках. Безе в них растворяется. Это просто для справки .

У меня всегда коржи получаются твердые. Из печки я их сразу вытаскиваю, но при этом в комнате должно быть тепло - не сильный перепад температур - и не сыро / влажно.

Потом очень важно чтобы белки были плотные после взбивания. Не торопитесь засыпать новую порцию сахара пока старая как следует не растворилась. Чем плотнее белки, тем прочнее безе.

Муку нужно вмешивать, а не взбивать. Даже самые малые обороты меняют структуру готового изделия не в лучшую сторону.

Поверте опыту "старой тортиллы" - в этом деле нужна практика и анализ своих ошибок. Самое главное, что этот торт всегда сьедобный, даже когда не получается На противне с маленькими бортиками. Я кладу немного отходя от краев. Корж потом "вырастает".

Я тут почитала свою инструкцию и поняла что предложение:

"Когда время подходит к снятию я взбиваю второй корж, увеличиваю температуру до 170 ненадолго и ставлю второй корж. "

не совсем грамотно написано.

Конечно же первый корж вытаскивается прежде чем температура опять увеличивается и ставится второй коржА у меня киевский торт не был очень сладким, но я использовала крем ,который у меня идет на
"Графские развалины:
4 желтка и 0.5 стакана сахара смешать и варить на "бане" , пока не загустеет. Остудить и сбить с размягченным сливочным маслом. Вообще-то в рецепте написано ,что масла нужно 200г., но я обычно кладу 250-300г. Крем этот очень хорошо подходит к безе и не очень сладкий.
Источник:Buxgalter-Kuking

Комментариев нет:

Отправить комментарий