среда, 17 февраля 2010 г.

Закрытый пирог с яблоками


Я с вкусным яблочным пирогом,нам понравился очень!И главное в сезон яблочный сразу много яблочек можно пристроить! smile.gif

ЗАКРЫТЫЙ ПИРОГ С ЯБЛОКАМИ,КОРИЦЕЙ,МЕДОМ И ГРЕЦКИМИ ОРЕХАМИ
(журнал "ЛИЗА")


Для теста:
300 г муки
1чайн.ложк цедры тертой лимона
50г сахара
50г жидкого меда
1яйцо
1желток
150г сливочного масла

Для начинки:
1,2кг яблок
3ст.л лимонного сока
80г меда
1чайн ложка корицы
1пакетик ванильного сахара
1упаковка ванильного пудинга
100г грецких орехов
100г изюма(я его не ложила,мне показался уже лишним!) smile.gif

1.Из перечисленных ингридиентов замесить тесто.Скатать шар,завернуть в плекнку и положить на 30 мин в холодильник.(с этим прекрасно справился комбайн)
2.Взять 2/3теста,раскатать и выложить в смазанную жиром разъемную форму(я брала 28 см,пирог оч большой),сделав бортик.Наколоть в нескольких местах вилкой.
3.Духовку нагреть до 180 градусов.Яблоки подготовить и нарезать кружками(опять-таки доверила комбайну poketoungeb.gif )Смешать с лимонным соком,медом ,корицей,ванильным сахаром,порошком для пудинга,грецкими орехами и изюмом.Начинку выложить на тесто.Остаток теста раскатать на пергаменте в круглый пласт и опрокинуть на начинку(с этим пунктом у меня в этот раз не сложилось,я просто разбросала сверху кусочки теста).Слегка прижать и наколоть.Пирог выпекать 50мин.Остудить в форме.Можно посыпать сахарной пудрой.(я еще где-то в середине выпечки накрывала фольгой,чтоб не пригорелsmile.gif )

Вот такой пирожок,мы его поедали с горячим чаем и сливочно-ванильным мороженым,ну оооч вкусно!!! sigh.gif

Комментариев нет:

Отправить комментарий