вторник, 2 февраля 2010 г.

Ржаные булочки



У нас на рынке продают очень вкусные ржаные булочки с замечательным названием"Солнышки",я все хотела разведать их рецепт,и мне довелось побывать в цеху,где их пекли.Каково же было мое разочарование,когда я узнала,что делают их из готовой хлебопекарной смеси,в которой не очень-то много полезного.Эти на те совсем не похожи,но от этого не менее вкусные,а главное-совершенно натуральные!!!

Я делала полпорции,муку-мале заменила мукой первого сорта,молочный порошок-сухим молоком,вместо- чабреца сушеный укроп с петрушкой,соли мне кажется 2 ст,ложки будет многовато!
Тесто вымешивал комбайн,потом пару минут ручками,смазанными растительным маслом,вымешивала.
Верх смазывала желтком,смешанным с молоком.
Еще раз повторяю,оч вкусные булочки!!!

Ингредиенты:

1/2 кг ржаной муки
1/2 неочищенной (мале)
1/2 ст. сухого молочного порошка(можно заменить молоком и вычесть из жидкости)
1-2 ст. л. соли
1ст. л. сахара(кто хочет,можно заменить на жидкий сухаразит)
2 ст. л. сухих дрожжей или 50 гр.свежих
1/2ст. олив. масла
2-2,5 ст воды
2 ст.л.молотово чебреца(затар)

Для начинки 2 большие луковицы,обжаренные на 50 гр сл. мала
сыр (сколько не жалко.)


Инструкции:
Смешать все сухие ингредиенты.Добавить все жидкие и вымешивать тесто 8-10 минут.Поставить в тёплое место на 1час.
Когда объём увеличится вдвое-отрезать маленькие булочки.Заполнить приготовленным луком с сыром и снова поставить в тёплое место на 45 минут.
Печь при температ. 200 гр-15-20 минут.Остудить на решетке.
Заполнять булочки можно любым фаршем

Комментариев нет:

Отправить комментарий