четверг, 13 декабря 2012 г.

Спасибо,мой дорогой НКД!!!

Сейчас  у  меня  какой-то сумасшедший ритм,все бегом  и новогодняя  кутерьма  меня  пока  никак не  захватила,только  сегодня  вот сухофрукты  замочила на штоленовые  конфетки!Решила  отправиться  на  почту,поискать затерявшеюся посылочку из  Китая,пришла,милая тетя-почтальен  принесла   бандероль,но  совсем  не  из  Поднебесной,а из  столицы России -Москвы!Сначала  думаю,наверное  ошиблись,а  потом  вспоминаю  про игру и тихо    улыбаюсь!
Бегу  домой потрошить пакеты,ждать невозможно!!!Открываем!!!!Там-та-дам!!!!
Вот  такие  пакетики ,обернутые  обожаемою  мной  крафт-бумагу  и  даже один  с белорусским мотивом!!!Суперрр!!!!
Заглянем!?
Из  маленького   пакетика  высыпались малюсенькие шпажки с флажками для  канапе,очень  милые!
Из  коробочки  побольше  появились  формочки  для  маффинок и  конфеток с  новогодним  мотивом!Кулинарный  друг,откуда  ты  знал,что  я  ищу  такие  и  собираюсь делать  конфетки?Восторг восторженнный!!!
Ну  и  что  же  наконец   появилось  из пятиугольной  национальной  коробочки?
Ух  ты!!!Еще  формочки  для  новогоднего  печенья!!!Раз  в  год  я   обязательно  с  детьми  пеку печенье  на  елку  и без  дела  они  точно  лежать не будут!!!


СПАСИБО  тебе  огромное ,мой  Невидимый Кулинарный  Друг(покажи  личико!),столько  позитива,радости  мне  доставил  твой  подарочек!Желаю  тебе в  наступающем году  много  светлого,доброго  и  душевного!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий