вторник, 29 сентября 2015 г.

Лето в стиле Rustic,моя награда

Летом я участвовала в замечательном проекте  "Лето в стиле Rustic" и по его итогам моему лавандо-черничному варенью тоже досталась маленькая награда.
  Вот такая милая открытка с теплыми словами от Юли!

Очень приятно в эпоху электронных писем,открывать почтовый ящик!


Такой вот аппетитный ,сердечный кусочек!!!

 А на обороте еще и улитка...Милота!!!

Спасибо,Юля!!!


                                                                                                                                                                                                          


 

8 комментариев:

  1. Светие, привет, поздравляю с приятностью! Лавандовый чепчик, действительно, заслуживает, чтоб его отметили, радаза него, передам привет....))) еще приду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Кать.На самом деле,девочки столько красоты на проект вышили,что глаз не оторвать. б не смогла выбрать лучшее!)))

      Удалить
  2. Светик, пишу с телефона, прости за описки...((((

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! )
    Светлана, спасибо, что сообщила о получении открытки, а то я всегда волнуюсь доходят ли они или нет(

    ОтветитьУдалить
  4. Баааа, оказывается, мы с Юлей живем в одном городе....)))) вот это дела!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!Кстати,я сразу как увидела город на обратном адресе почему-то подумала,что ты мне открытку из отпуска решила прислать))),потом уже разобралась.

      Удалить